10:05 

Владыка Ситх и Дарт плебеи

anamnezis
Вот, господа хороший, размышлял я недавно о судьбах вселенной, намыливая голову под душем, и пришла мне в голову одна идейка.
Как можно заставить человека стремиться стать чище, лучше и светлее?
- Надо пообещать ему много-много вкусного за то, что он этого добьётся.

В свете этого я задумался об Ордене Ситхов, сделке с Дьяволом и песне Judico Adductum (перевод неясен)

„Что ты умеешь? Ждать да молиться,
О том чтобы завтра не стало страшней.
А люди по домам прячут добрые лица
За порог выпуская теней.
Хочешь ли счастья и радости в жизни
Хочешь сражаться с открытой спиной?
Страх твой – всего лишь полуночный призрак
Идём за мной…“(с)

Допустим, есть у нас какой-нибудь особо крутой товарищ. Хоть Илар ран Дар, хоть Палпатин, хоть ещё кто.
И надо ему наладить поставки в Мироздание таких же высокоуровневых товарищей.
Значит, ему надо набрать учеников.
Чтобы набрать учеников - надо их заинтересовать.
А чем лучше всего заинтересовать? - Разумеется, самыми низменными штуковинами („все бабы будут твои, все обидчики будут, униженно ползая на коленях, просить тебя не доедать их кишки, дворцы, выпивка, пляжи…“)
Короче, мощью и властью

В результате получится - что?
- Получится секта, жаждущая мощи и власти, и готовая ради этого на что угодно.
„We will serve you… and in return… grant us the power of the dark gods…!“(с)

Что далее? - Далее надо учить быть Высшим. Однако, ученикам свойственно топтаться на месте и простаивать. Следовательно, надо ужесточить конкуренцию - подстегнуть.
В качестве небольшого аванса - можно дать сектантам несколько полезных ништяков: телекинез и тому подобное.
Всё равно, большинство сдохнет - так пусть хоть порадуются.
В результате, у нас получается Орден Ситхов, разделённый на три Ступени:
1) Учитель (Владыка Ситх), который всё знает и всё умеет.
2) Ученики (Дарт плебеи). Подающие надежды товарищи, которые мечтают сравняться с учителем.
3) Послушники - рядовые сектанты, умеющие махать световой саблей и разбивать криком „кийя-а“ близлежащие вазы

И тут как всё хитро устроено: ученики должны сравняться с Учителем. Как сравняться? - Ясен пень: как только победишь Учителя (то бишь, проткнёшь саблей световой, али обычной заточкой) - значит всё, ты крут.

Сами понимаете, что, если бы Учитель не был заинтересован в поножовщине - он бы никого не учил, или учил из рук вон плохо, чтобы летальный исход был не в его честь.
Однако - учит.
Значит, ему протыкание ножиком - ничем не грозит.
Даже наоборот. - Проткнул Учителя незадачливый ученичок, обрёл тем самым громадное могущество - и всё. Теперь сам горбаться, уголовщина - сам учи себе следующего преемника.
А невинно-убиенный Учитель поедет отдыхать. В Гагры.

Неправда ли - мудрая штука получается?

URL
Комментарии
2009-07-21 в 23:14 

Нормальность в этом мире неуместна!
Гм, я чувствую это всё из какого-то незнакомого мне канона...
Только вот - "Как можно заставить человека стремиться стать чище, лучше и светлее?"
По-моему ты смешиваешь понятия.
Если человек действительно хочет стать светлее и лучше, то не из-за того что "все девки будут мои". А если из-за этого, то он хочет не ЛУЧШЕ стать, а КРУЧЕ. Богаче там, сильнее. А это - разные вещи.
Давай не смешивать духовное самосовершенствование с овладением боевыми искусствами...

2009-07-22 в 00:00 

anamnezis
Лёна, не ставь телегу вперёд лошади )))

"Если человек действительно хочет стать светлее и лучше, то не из-за того что "все девки будут мои"." - Разумеется, не из-за того ))) Но, если для того, чтобы "все девки были его" надо становиться "лучше и светлее"?
Достигать просветления всяческими психотехниками, уметь открывать пинком дверь в нирвану )))
Для этого нужно развивать концентрацию, духовное равновесие и прочие тонкие вещи.

Боевыми искусствами овладевать - одно дело. Но, если Учителя одними боевыми искусствами не победить, он, вредина, ещё и молниями пуляется, и ментально тебя забарывает - тогда приходится ментально пытаться стать сильнее Учителя.
Нечто похожее описано у Семёновой в Волкодаве. Когда он стал Наставником кан-киро в Тин-Вилене.
Только здесь обучение будет изначально заточено под схожий результат.

URL
2009-07-22 в 00:07 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Орригинально... Пинком в нирвану - и для того, чтоб все девки мои?
Фи.
не, и вправду Волкодав как-то симпатичнее...
Впрочем, я возможно просто не в теме, потому что все имена незнакомые. И на хрена такой Учитель...

2009-07-22 в 00:37 

anamnezis
Зато мой вариант - реалистичнее.
Естественный отбор и инстинкт самосохранения - это самые эффективные ассистенты преподавателя во все времена.

"И на хрена такой Учитель..." - Какой - такой?
Который обещает бесконечное могущество? )))

URL
2009-07-22 в 01:01 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Ага... Такому Учителю прямая дорога в ту ситуацию, как в Парадоксах: помнишь, замочили одного такого? Пропавшая ветвь Королевской школы?

2009-07-22 в 10:29 

anamnezis
Разумеется )))
Только в данном случае, эта ситуация и является целью Учителя.
Потому-то каждый новый Владыка Ситх оказывался убийцей своего учителя.
А вот ситуация с коллективным нападением - оказывается невозможной, так как недоверие к ближнему и дикая конкуренция - заставляют пытаться убить Учителя в одиночку.
Ну, а если убьёт - значит, превзошёл )))
Чего и добивались.

З.Ы. Парадоксы Младшего Патриарха в пример ставить не надо. Там рост мастерства школьников обусловлен исключительно щучьим велением Элеоноры Раткевич.
Никаких объективных формул успеха там не названо.

URL
2009-07-22 в 10:34 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Но твоя формула мне почему-то глубоко несимпатична, ИМХО.

2009-07-22 в 11:07 

anamnezis
потому что она жестокая и бесчеловечная, разумеется.
Как "крысиный король".
зато результат гарантирован.

URL
   

Дневник anamnezis

главная